Нашей студией придумана, разработана и выпущена весёлая компьютерная аркада. Также мы изготовили серию увлекательных игр в стиле бизнес-стратегий под руководством «Фабрики игр – Алавар».

 


Три племени (рабочее название).
Продолжение игры «Племя Ацтеков» в стиле бизнес-стратегии. В настоящее время игра находится на стадии разработки.

Племя Ацтеков. Новая земля.
Продолжение увлекательной игры в стиле бизнес-стратегии. Эта необычная игра понравится всем, кто любит созидать в строительстве. Развивайте одно за другим индейские поселения, чтобы добиться успеха! Создайте собственную цивилизацию!
Племя Ацтеков.
Увлекательная игра в стиле бизнес-стратегии. Развивайте одно за другим индейские поселения, чтобы добиться успеха! Создайте собственную цивилизацию!
Мухолов. (Apple app Store).
Весёлая компьютерная аркада, в которой вы должны помочь забавному лягушонку Дарфи стать лучшим в мире мухоловом. Для этого вам предстоит пройти более 100 уровней, на каждом из которых необходимо за отведённое время набрать определённое количество очков.


Мухолов.
Весёлая компьютерная аркада, в которой вы должны помочь забавному лягушонку Дарфи стать лучшим в мире мухоловом. Для этого вам предстоит пройти более 100 уровней, на каждом из которых необходимо за отведённое время набрать определённое количество очков.

© 2007, MERRYPEN.com

The funny computer arcade is created and issued by our studio. We also developed a series of exciting games in business strategies style under the guidance of " Alawar".

 

Tree  tribes (Working title). The continuation of “Aztec Tribe” game in business strategies style. In present moment the game is under development.


Aztec Tribe. New land. The continuation of exciting game in business strategies style. Everyone who likes to create construction will enjoy this unusual game. Develop one after the other Indian settlements to achieve success! Create your own civilization!

Aztec Tribe. The exiting game in business strategies style. Develop one after the other Indian settlements to achieve success! Create your own civilization!

Flychaser. (Apple app Store).
The funny computer arcade where you have to help an amusing little frog Darfen to become the best flycatcher in the world. You have to come more than 100 levels on each of which you should collect a certain quantity of points.

 

Flychaser. The funny computer arcade where you have to help an amusing little frog Darfen to become the best flycatcher in the world. You have to come more than 100 levels on each of which you should collect a certain quantity of points.


© 2007, MERRYPEN.com